Автономные облачные сервисы от Oracle

14 02 2018

Автономные сервисы применяют AI- и ML-технологии для уменьшения затрат, рисков. ускорения внедрения и проведения предварительного анализа.

Президент Oracle по разработке продуктов Томас Куриан показал новые решения в облачной системе Oracle. В дополнение к Autonomous Database представлены автономные PaaS-решения Cloud Platform Autonomous Services, чтобы все облачные платформы Oracle отвечали необходимым нормам по автономному управлению, защите и восстановлению. C улучшенным пакетом автономных сервисов облачной платформы Oracle задает высокую планку для других разработчиков облаков. Корпорация использует в новых версиях продуктов Cloud Platform искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь клиентам уменьшить затраты, уменьшить риски, ускорить внедрение инноваций и осуществлять предварительный анализ.

Поскольку компании хотят быстрее внедрять инновации. Им необходим надежный комплекс объединенных облачных сервисов со всем необходимым функционалом. для создания новых приложений, что выдерживают высокие нагрузки системы. Только облачные сервисы Oracle могут автоматизировать такие главные процессы как настройка, заплатки, резервное копирование. Плюс к этому, выполняется обновление во время работы для обеспечения максимальной производительности, высокой доступности и защиты IT-систем предприятий. Для более быстрого внедрения новых технологий и принятия продуманных решений. Облачная платформа обладает дополнительными самоуправляющимеся возможностями для разработки программ. А именно, появится возможность создания приложений для смартфонов, и чат-ботов, объединения приложений и хранилищ информации, а также для аналитики, защиты и управления IT.

Автономные облачные сервисы от Oracle


По мнению Куриана, успешный корпоративный ИТ-департамент будущего отличается полной комплексной автоматизацией. Компания Oracle делает все для реализации этого. Специалисты внедрили автономные возможности внутрь структуры облака, чтобы помочь клиентам Oracle обеспечивать безопасность своих систем, ускорять внедрение новых технологий и получать все возможные преимущества, принимая более обоснованные решения в реальном времени.

Функции автономности внедрены во все облачные продукты Oracle, включая первую в мире автономную базу данных, представленную на конференции Oracle Open World. Автономная база данных использует самые последние технологии ИИ и МО для устранения рутинного человеческого труда, исключения человеческих ошибок и ручной настройки, обеспечивает легкую доступность, высокую производительность и безопасность при гораздо меньших затратах. Комплекс автономных сервисовхранения данных для определенного типа рабочих нагрузок. В том числе Autonomous Data Warehouse Cloud Service для аналитики, Autonomous Database OLTP для разных типов нагрузок, и автономную базу данных  NoSQL для быстрых и объемных операций чтения и записи, будут доступны в этом году.

В дополнение к сервисам автономных БД прилагаются возможности облачные платформы для создание приложений для смартфонов, чат-ботов, объединения аналитику, безопасность и управление информационными технологиями.

Все облачные решения Oracle используют общие возможности автономного функционирования, включая такие:

Самообслуживание для снижения затрат и повышения работоспособности: не требует человеческого вмешательства при выделении ресурсов, обеспечении информационной защиты, проверке, резервном копировании, операциях восстановления и ликвидации ошибок. Выполняет автоматическое обновление и установку заплаток во время работы. В зависимости от ситуации мгновенно увеличивает или уменьшает используемые вычислительные ресурсы или системы хранения информации без остановки работы.

Самозащита для уменьшения риска: защищает от вредоносных действий. Автоматически применяет необходимые обновления для защиты от кибератак и выполняет автоматическое шифрование всех данных.

Самовосстановление для доступности высокого уровня: обеспечивает автоматическую защиту от всех запланированных и незапланированных простоев - показатель доступности достигает 99,995%, что приводит к сокращению времени простоя до менее 2,5 минут в месяц, включая плановое обслуживание.

В числе примеров автономных возможностей, добавляемых в различные функциональные области по всей платформе Oracle Cloud Platform: создание приложений, чат-боты, объединение приложений и данных, аналитика, безопасность и управление.

Компания также представила единого цифрового помощника Digital Assistant для взаимодействия пользователей в SaaS- и PaaS-решениях, включая аналитику. Oracle Digital Assistant обеспечивает централизованную точку соединения для взаимодействия с CRM, ERP, HCM, пользовательскими приложениями и сводками бизнес-аналитики. Он использует искусственный интеллект для сопоставления данных и автоматизации поведения пользователей.

Возможности Oracle Digital Assistant включают:

  1. Интеграция с устройствами, распознающими речь, такими как Alexa от Amazon, Apple Siri, Google Home and Speech, Cortana и Microsoft Cortana.
  2. Алгоритмы глубокого обучения на основе нейронных сетей для обработки сообщений от устройств, распознающих голос, для понимания входящих команд конечного пользователя и принятия дальнейших мер.
  3. Интеллектуальное направление к боту с соответствующей базой знаний для обработки входящих команд пользователя
  4. Полное понимание поведения пользователя, контекста, предпочтений и устоявшихся практик, используются Digital Assistant, для самостоятельного обучения, чтобы рекомендовать и автоматизировать все пакеты данных в интересах пользователя.


По словам Саураба Шарма (главного аналитика Ovum), PaaS-сервисы стали очень важным элементом для перехода в облачную систему. Они способствуют гибкости бизнеса и инновациям. С автономными PaaS-сервисами, основанными на искусственном интеллекте и машинном обучении, Oracle предоставляет передовым предприятиям, ищущим пути ускорения внедрения инноваций, возможности повышения продуктивности, снижения издержек и влияния человеческого фактора. Автономные облачные сервисы Oracle Cloud Platform дадут возможность предприятиям масштабировать, резервировать, обновлять, находить, исправлять и защищать корпоративные облачные PaaS-сервисы.

По материалам Oracle