Облачные решения Oracle для управления корпоративными данными

05 03 2018

Облачные решения Oracle предлагают единую платформу для удобного управления очень важными корпоративными данными (например, финансовая информация компании), улучшает целостность и правильность сведений.

В современном бизнесе очень важно качественное хранение и управление данными. Применение облачной стратегии, объединение, реорганизация и смена структуры могут быть результатом неточности данных, что требует от финансовых работников уточнения разнообразных комплексов данных и связанных с ними деталями и нюансами. Изменения дополнительных данных программ, измерений, иерархий, мапинги связанных атрибутов зачастую делаются через электронные таблицы, почту и с помощью человеческого вмешательства.

Для того, чтобы помочь разобраться с проблемами и неточностями при выполняемых вручную операциях, нужно отобразить полную картину обо всей информации компании и разработать план для корпоративных изменений для front- и back-офисов, Oracle EDMC выполняет комплексную поддержку корпоративной информации по принципам автономного обслуживания, совместную работу с массивами данных и их распределение.

По словам Х. Санкара (вице-президента группы по развитию EPM-решений в компании), с развитием компаний руководство сталкивается с более сложным комплексом проблем в управлении портфелем корпоративных данных, что нельзя успешно решить посредством обычных подходов. Oracle EDMC предлагает пользователям новейшую платформу, что делает проще изменение бизнеса и разрешает компаниям поддерживать цельность, защищенность и корректность данных во всех своих сервисах.

Основные преимущества облака Oracle EDM:

  1. Быстрый переход в облачный сервис: Дает возможность выполнять перемещение и объединение корпоративных данных и актуальные изменения в разных облаках.
  2. Повышение масштабируемости компаний: Дает возможность сделать быстрее изменения в бизнесе с помощью создания стратегий объединений, реорганизации и смены структуризации, стандартов и совершенствование планов расчетов.
  3. Улучшение корпоративных программ в соответствии с актуальными стандартами: Управление актуальными изменениями в программах front-, back-офисов и EPM-программах с помощью атономного обслуживания корпоративных данных, их общего использования и оптимизации.
  4. Система проверки для всех корпоративных данных: Поддержка данных в разных доменах, в том числе: все виды данных, измерения, иерархии, классификация, мапинг и атрибуты для разных видов бизнесов.
  5. Новинка дополняет ведущий в сегменте комплекс облаков от Oracle, что используют более тыс. компаний по всему миру. Она уже привлекла внимание некоторых компаний. А именно тех, кто выбирает подобные технологии для поддержки изменений в бизнесе.

Узнать больше об этом продукте вы сможете здесь.

По материалам Oracle