Облачные сервисы Oracle: планы и перспективы

09 11 2017

Во время выступления на конференции Oracle OpenWorld в этом году Томас Куриан (президент Oracle по разработке продуктов), поделился планами по поводу проектов. Новые продукты Oracle позволят любому пользователю в любом месте и любое время получить доступ к новейшим технологиям с использованием только браузера или смартфона.

По словам Томаса Куриана, компания собирается сделать презентацию новой линейки продуктов Oracle Cloud. Также представители компании хотят поделиться тем, как они внедряют новые технологии в облачные сервисы Oracle. По словам Дейва Донателли (исполнительного вице-президента компании), данные технологии предлагают компаниям возможность получить преимущества над конкурентами и улучшить свою работу.

Разработчики предлагают 3 разных способа применения новых технологий. Благодаря этому можно обслуживать абсолютно разные компании.

Представители Oracle показали, как в компании используют новые технологии для развития cloud-решений. Далее показаны три направления работы компании.

Персонализированные чат-боты

 

На конференции Томас Куриан продемонстрировал, как с помощью чатбота, спортивные болельщики могут находить подходящие места и покупать билеты. Благодаря специальным алгоритмам бот предлагает вариант, выгодный для компании, которую он представляет. Например, бот может предложить максимально удобное место для болельщика, чтобы он мог получить доставку еды, не покидая своё кресло.

Oracle предлагает новые возможности для создания ботов. Таким образом, позволяют компаниям общаться напрямую с клиентами, используя простые инструменты. Разработчики определяют, как должно происходить общение между ботом и клиентом. Для более качественного "общения" используются средства обработки речи, API для связи с сервисами для получения необходимой информации.

Чат-боты или виртуальный собеседник -  один из вариантов новых интерфейсов, что упомянул спикер. Компания будет заниматься их поддержкой и развитием в будущем.

Пользовательский интерфейс, по мнению Oracle, должен быть клиентоориентированным. Сегодня это хороший инструмент продаж и получения лояльности.

Аналитика

 

По представлению Oracle, сервисы аналитики должны быть понятны и удобны для всех пользователей. Также такой сервис должен помогать анализировать не только цифровые данные, но и медиа и текстовую информацию.

Был анонсирован новый сервис аналитики Oracle Analytics Cloud, что помогает хранить, обрабатывать, изменять корпоративные данные. Плюс к этому, аналитик может сделать свои настройки или учитывать советы от машинного обучения по поводу эффективности. Система будет выполнять их проверку. Посредством любой платформы обмена сообщениями пользователю придет уведомление через робота, что произошли изменения и это повлияло на важные показатели эффективности. Как вариант может прийти сообщение по голосовой почте с той же информацией. В результате, работа с данными аналитики будет происходит быстрее, качественнее и продуктивнее.

«Умные» приложения

 

Платформа позволяет создавать и использовать ML и AI алгоритмы. Компания внедряет ИИ в SaaS-сервисы, используя подобранные для определенного сегмента бизнеса алгоритмы.

По мнению Куриана, со временем приложения станут более адаптивными. Скорее всего, это произойдет благодаря алгоритмам обучения на основе AI.

К примеру, системы будут сравнивать стоимость продуктов и услуг из разных источников, чтобы предлагать более выгодные ценовые варианты. Сервисы для управления покупками будут быстрее определять  несанкционированные денежные операции. HR-системы помогут отделам кадров определять лучших кандидатов по предоставленным ими файлам. Помимо этого, система оптимизирует ежедневную рутину менеджера. Так, работник вместо того, чтобы проверять однотипные запросы, потратить своё время более продуктивно. Вместо него проверку сделает настроенная система.

Oracle делает это, чтобы предоставить нашим заказчикам возможность подстраивать технологии под своим потребности. Облачные сервисы компании помогут специалистам совершенствовать показатели работы и экономить ресурсы и время работников.

Как видим, решения от компании Oracle с каждым разом становяться более гибкими и удобными для пользователя. Это не может не радовать. С нетерпением ждем представления указанных выше продуктов в Украине.