Телефония

  • SIP-телефония: звоните и принимайте звонки на свой городской телефонный номер со смартфона, планшета, ноутбука или ПК. Работает везде, где есть Интернет
  • Виртуальная АТС – организуйте корпоративную связь для: Колл-центра, отдела продаж, офиса
  • Номер 0 800: бесплатные звонки для ваших клиентов
телефония

IP-телефония – расширение возможностей

Решения телефонии от UA Telecom позволят увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, снизить расходы на связь и обеспечить гибкость Вашей телефонии. Большой опыт и техническая база гарантируют услуги высокого качества для каждого клиента.

SIP-телефония

Клиентам с собственной инфраструктурой телефонии мы предлагаем услугу SIP-соединения. Это многоканальное соединение IP PBX-телефонной станции клиента и системы терминизации звонков UA Telecom, позволяющее клиентам принимать звонки и / или звонить через UA Telecom, т.е. пользоваться услугами нашей IP-телефонии.

SIP-соединение – это хороший вариант, чтобы сэкономить деньги, и правильный выбор, если вы хотите в полной мере использовать свою инфраструктуру и не инвестировать в новое, предлагаемое поставщиками оборудование.

Виртуальный номер позволяет абонентам пользоваться городской, мобильной, междугородней связью по Украине, а также совершать международные звонки.

Многоканальные горячие линии гарантируют, что вы не потеряете ни одного обращения своих клиентов.

Вы можете выбрать удобный номер, который легко запомнится вашим клиентам.

Услуга SIP-телефония – Ваш офис в любой точке мира

internet
USB телефон
Wi-Fi роутер
Wi-Fi телефон
IP-телефон
Стационарный или радиотелефон
VoIP шлюз
Факс
Видеотелефон
Программа для звонков с ПК

Настроить IP-телефонию достаточно просто, любой пользователь может связаться с нашими специалистами для получения краткой инструкции и осуществить настройку самостоятельно. Будущему абоненту понадобится лишь интернет-подключение со скоростью не менее 128 кбит/с и SIP-телефоны, ПК или программный клиент на мобильном телефоне.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС для офисов, интернет-магазинов, представителей среднего и малого бизнеса позволяет упростить коммуникацию внутри компании. Объединение сотрудников, офисов и филиалов, а также удаленных рабочих мест в единую телефонную корпоративную сеть с общей внешней нумерацией и внутренним номерным ресурсом позволяет решить ключевые вопросы для бизнеса, который активно развивается.

Вы сможете осуществлять звонки через интернет, создать базовый call-центр с функциями переадресации, распределения, удержания звонков, и не оставите без внимания ни одного обращения. Вы можете увеличить поток входящих звонков, заказав у нас услугу Номер 0-800.

ДОБАВЛЯТЬ И УБИРАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА

РАСШИРЯТЬ СЕТЬ И МОБИЛЬНО ПЕРЕЕЗЖАТЬ

ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ

УПРОСТИТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ БЛАГОДАРЯ IVR

ЭКОНОМИТЬ НА ПОКУПКЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ

Вы также можете организовать корпоративную сеть с короткими внутренними номерами, разграничением прав доступа внутри сети, управлением входящими звонками и удобной статистикой звонков.

Преимущества АТС в облаке

Запись разговоров

Возможность для руководителя производить контроль, проверку и анализ содерджания разговоров персонала с клиентами, внедрять новые успешные скрипты телефонных разговоров для увеличения продаж компании.

  • Архив разговоров за 6 месяцев
  • Доступ к архиву через веб интерфейс
  • Автоматическая запись всех разговоров

Статистика звонков

Автоматический учет всех входящих и исходящих звонков позволяет оценивать продуктивность отдельных сотрудников, различных отделов и компании в целом.

  • Учет всех входящих и исходящих звонков
  • История всех действий по каждому звонку: кто принял, на кого перевел и т.д.
  • Визуализация активности по каждому сотруднику

Предотвращение пропущеных звонков

АТС автоматически переведет поступивший звонок на свободного сотрудника в офисе или на внешний городской или мобильный номер.

  • Перевод звонков на внешние номера
  • Голосовая почта
  • Расширенные сценарии очереди: дневной и ночной сценарий
  • Умная очередь звонков

услуга 0-800

Номер 0-800 – актуальное решение для представителей бизнеса, которым важно всегда оставаться на связи со своими клиентами. Эта услуга позволяет вашим клиентам совершать звонки на номер 0-800 абсолютно бесплатно, не зависимо от их мобильных операторов или территориальной принадлежности в пределах Украины.

Зачем нужен номер 0-800

Наличие номера 0-800 позволяет реализовать службу поддержки, call-центр, горячую линию, маркетинговые исследования. Он также будет удобным для интернет-магазинов, банков, страховых компаний и туристических агентств – вы никогда не потеряете обращение, ведь клиентам выгодно и доступно вам звонить, а номер является многоканальным. Использование номера 0-800 ощутимо увеличивает количество обращений – это подтверждает многолетний опыт использования данной услуги нашими постоянными клиентами.

Заказав номер 0-800, вы получите:

ЕДИНЫЙ НОМЕР ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

ОТСУТСТВИЕ ПЛАТЫ ЗА СОЕДИНЕНИЕ

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ

ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

Для использования услуги 0-800 не нужно специальное оборудование – достаточно аналогового телефона или аппаратов контакт-центра. Специалисты UA Telecom помогут выбрать оптимальный тариф, исходя из ваших потребностей. В базе номеров 0-800 вы также можете выбрать для своего бизнеса наиболее запоминающийся и привлекательный вариант.

Вы можете заказать номер 0-800 вместе с услугой «Виртуальная АТС», и экономить на переадресации звонков, используя возможности и тарифы услуги «Виртуальная АТС».

call-центр

Хотите организовать собственный колл-центр и принимать все входящие вызовы своих клиентов? Компания UA Telecom поможет Вам создать действительно эффективное подразделение Вашего бизнеса.

Мы предлагаем нашим клиентам решение по созданию собственного call-центра «под ключ» используя индивидуальный подход и анализ специфики бизнеса заказчика. Начиная от, внедрения простых решений, до анализа бизнес процессов в компании и разработкой нового ПО с интеграцией с существующей CRM системой клиента учитывая при этом все пожелания заказчика.

Создание call центров любого размера для разных предприятий и организаций

Общение с клиентами с помощью звонков, email, sms, web-chat

Уменьшение времени на прозвон до 5 - 10 раз

Интеграция с любой вашей CRM и другими рабочими средами

Услуги создания и внедрение call центра под ключ

1
Oптимальное решение

Исследуем специфику работы вашей компании и определим оптимальное решение от UA Telecom: у нас возможна аренда или покупка любого количества лицензий для пользователей.

2
Консультация по подбору

Посоветуем серверное (серверы, процессоры, охлаждение) и телекоммуникационное оборудование (коммутаторы, VoIP, Wi-Fi). Мы уже подобрали технику для 300 контакт центров.

3
Установка

Настройка и создание call центра на базе нашего решения у вас в офисе. Вы можете использовать полный спектр функционала вашей версии Contact Center сразу после установки.

4
Адаптация

Адаптируем программное решение под ваши задачи (если необходимо). Мы можем внести изменения в существующий функционал и разработать новый. Наша команда всегда готова к интересным вызовам и целям.

5
Call-центр под ключ

Все работы от А до Я: консультация по выбору оборудования; презентация наших решений удалённо или лично; организация доставки техники и комплектующих. Полная настройка и тестирование Contact Center за 2-6 недель.

6
Стартовое обучение

Для сотрудников вашего контактного центра: инструкции для операторов, мастер-класс для супервизоров; регулярное email информирование обо всех инновациях и изменениях для руководства компании.

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ?

Оставьте свои контакты, и наш специалист ответит на все ваши вопросы